Перейти к основному содержанию

Вы здесь

ГЗ Электропривод » Решения
О компании
Общая информация
Новости
Продукция
Новая продукция
Встраиваемые блоки управления с бесконтактным пускателем !!NEW!!
Многооборотные электроприводы
Многооборотные взрывозащищенные электроприводы
Многооборотные интегрированные электроприводы
Многооборотные взрывозащищенные интегрированные электроприводы
Однооборотные электроприводы
Однооборотные взрывозащищенные электроприводы
Однооборотные интегрированные электроприводы
Однооборотные взрывозащищенные интегрированные электроприводы
Четвертьоборотные электроприводы
Четвертьоборотные взрывозащищенные электроприводы
Четвертьоборотные интегрированные электроприводы !!NEW!!
Четвертьоборотные электроприводы специального исполнения !!NEW!!
Четвертьоборотные мини-электроприводы
Приводы ручные конические ПРК
Управление электроприводом
Исполнения интегрированных электроприводов
Документация
Технические описания
Видео-инструкции
Каталоги
Подбор электроприводов к арматуре различных производителей
Сертификаты и разрешения
Чертежи и 3D модели
Принципиальные схемы электроприводов
Проектным организациям
Решения
Техническая поддержка
Отзывы
Контакты

Решения

Шкаф / Щит управления электроприводом.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Введение

Настоящий документ содержит техническое описание щита управления электроприводами ГЗ-электропривод и предназначен для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия и техническими данными щита
 

Знаки требующие особого внимания

Несоблюдение примечаний, обозначенных в настоящем документе таким знаком, может угрожать безопасности людей.

 

Назначение

Щит управления электроприводом предназначен для управления электроприводами серии ГЗ, установленными на запорно-регулирующей трубопроводной арматуре.

Поддерживаемые электроприводы:

ГЗ-А; ГЗ-Б; ГЗ-ОФ.200; ГЗ-ОФ.360; ГЗ-ОФ.630; ГЗ-ОФ.1000; ГЗ-ОФ.1500; ГЗ-ОФ.2500; ГЗ-ОФ.10000; ГЗ-ОФ.12000

В многоканальном исполнении возможно управление несколькими электроприводами
Кроме того, по отдельному заказу, возможно взрывобезопасное исполнение и исполнение для работы в системах пожаротушения.

Общие характеристики

  1. Щит обеспечивает надежное дистанционное полуавтоматическое управление приводами серии ГЗ, безопасную регулировку положения и индикацию положения затвора арматуры (если предусмотрено конструкцией электропривода).
  2. Щит обеспечивает контроль аварийных состояний муфты электропривода с выводом сигнала аварии на светодиодный индикатор и автоматической блокировкой системы до устранения аварии и принятия решения оператором о продолжении работы.

 

Схема функциональная

Основные технические характеристики

  1. Напряжения
  2. рабочее напряжение двигателя 380 В AC
  3. напряжения в цепях управления 230 В AC и 5 В DC
  4. Максимальный ток нагрузки 16 А (модификация 16А)
  5. Климатические условия УХЛ2
  6. Работа в условиях неагрессивной взрывобезопасной окружающей среды
  7. Стандартная степень защиты IP31 или IP54, возможна модификация до IP67, исполнение навесное или напольное
  8. Габаритные размеры в стандартной модификации 405х320х220 (ВхШхГ)

Внешний вид щита

Органы управления

  1. Положение задвижки – индикатор положения задвижки 0-100%. Контролируется во всех режимах.
  2. «Управление на щите», «Отключить» и «Управление на задвижке» – трехпозиционный переключатель переводящий систему в режимы:
    1. Управление на щите – управление арматурой непосредственно со щита, кнопки управления на задвижке заблокированы.
    2. Отключить – управление отключено
    3. Управление на задвижке – кнопки управления на щите заблокированы. Управление производится кнопками на корпусе электропривода.
  3. Светодиодный индикатор «Авария» - индикатор аварийного состояния муфты привода электродвигателя. Контролируется во всех режимах. При обнаружении аварийного состояния муфты электропривода система блокирует любые исполнительные команды и работу электропривода до устранения аварийного состояния и принятия оператором решения о продолжении работы.
  4. Светодиодный индикатор «Закрыто» - индикатор полного закрытия задвижки. Контролируется во всех режимах включая аварийный.
  5. Светодиодный индикатор «Открыто» - индикатор полного открытия задвижки. Контролируется во всех режимах включая аварийный.
  6. Кнопка управления (с подсветкой) «Закрыть» - предназначена для подачи команды на закрытие задвижки. Подсвечивается весь период работы двигателя на закрытие. Блокируется на время перевода управления в режим «Управление на задвижке» и в случае аварии.
  7. Кнопка управления (с подсветкой) «Открыть» - предназначена для подачи команды на открытие задвижки. Подсвечивается весь период работы двигателя на открытие. Блокируется на время перевода управления в режим «Управление на задвижке» и в случае аварии.
  8. Кнопка «Стоп» - предназначена для прекращения работы двигателя. В комплексе с «Индикатором положения задвижки» позволяет остановить работу системы при достижении задвижкой необходимого положения.

Руководство по установке и подключению

ВНИМАНИЕ! Монтаж щита должен производиться специально обученным персоналом, имеющим допуск к работе с электроустановками до 1000 В. Ввод кабелей в щит должен производиться через сальники соответствующего IP (входят в комплект поставки).

В случае поставки щита производства ABB допускается использование фланца мембранного.
Схема заземления щита TN-S. Допускается TN-C-S. Электропривод заземляется непосредственно с корпуса, для чего на корпусе электропривода предусмотрено крепление для заземляющего провода.
 

 
Подбор кабелей производится монтажной организацией с учетом мощности используемого электродвигателя и требованиями ПУЭ, издание 7.
 
 
  1. Закрепить щит на стене через отверстия в задней стенке щита или с помощью навесов (для IP54)
  2. Через отверстия в нижней части щита через резиновые сальники ввести питающий кабель. Закрепить провода в клеммах в соответствии с таблицей.
  3. Завести кабель питания электродвигателя. Закрепить провода в клеммах в соответствии с таблицей.
  4. Завести кабель управления (рекомендуется не менее 12х0,9 500 В с медными жилами). Максимальная длина кабеля 50 м. Закрепить провода в клеммах в соответствии с таблицей.
  5. Подключить кабель питания двигателя и кабель управления к клеммам электропривода в соответствии с таблицей.

Все права на данный сайт принадлежат ООО «ГЗ Электропривод-Украина». Использование материалов сайта разрешается только с согласия владельца.